Только не подумайте, что мы сегодня будем ругать китайские автомобили. Этого не будет! Мы наоборот рискнём предположить, что по качеству интерьера и сборки JAC S5 практически не уступает Toyota RAV-4. В качестве примера можете сравнить два интерьера - JAC S5 и Toyota RAV-4.
В чём действительно проигрывает JAC S5 так это в технологическом плане. Toyota RAV-4 –это автомобиль современный и технологичный в отличие от JAC S5. Toyota попросит за свой RAV-4 минимум 250 тыс. грн. Таким образом, попытается немного «развести» Вас на деньги. Но это на любителя…
Пресс-секретарь «Богдана» рассказал нам об автомобилях JAC и поделился планами о развитие дилерской сети. На данный момент покупатели могут выбрать такие модели JAC – это кроссовер S5, городской хэтчбек J2, компактный седан J3, крупный седан J5 и минивен J6. Киевляне смогут посетить два монобрендовых салона JAC для того, что бы поближе познакомится с модельным рядом компании. Автосалоны компании JAC соответствуют стандарту 3S, это означает, что они включают в себя склад запчастей, сервисную станции и продажу автомобилей. К концу 2014 года дилерская сеть автосалонов JAC расширится до 50 штук, главным акцентом при продажах станут выгодные условия кредитования. Похоже, в «Богдане» хотят продавать свои автомобили людям с доходами до 5 тыс. грн. в месяц. Это смелый шаг в борьбе с импортёрами нормальных машин. Дизайн своих моделей, JAC заказывал в ателье Pininfarina. Кстати Вам не кажется, что JAC S5 мог запросто оказаться компактным кроссовером Fiat.
«Нехилое» лоббирование своих интересов украинскими автопроизводителями даёт основание корпорации «Богдан» заявить о завоевание 1% украинского рынка к 2014 году. А это значит, что около 2000 автомобилей JAC выкатятся на наши дороги.
JAC S5 украинской сборки появится в салонах в декабре 2013 года. Комплектуется автомобиль «доисторическим» мотором объёмом 2 литра и мощностью 136 л.с. Топовая комплектация JAC S5 Luxury будет стоить 164 тыс. грн.